С изменением рынка, мы тоже пришли к необходимости и логичному решению – созданию своего бренда для «своего» потребителя. Наша основная ценность в глазах потребителя: это возможность персонализироваться и почеркнуть свою индивидуальность, достаточно редкая среднем ценовом сегменте, так как на 99% процентов он занят типовыми представителями, тиражирующими идентичные товары.
В нашем стремлении удовлетворять потребностям самых взыскательных потребителей, мы не забываем о практических свойствах. В линейке трикотажа у нас можно найти изделия с добавлением ангорской пряжи, в обуви и аксессуарах - натуральную кожу и овчину, а в верхней одежде, отвечая погодноклиматическим условиям, гусиный пух и натуральный мех в отделке.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.